РусскийБеларускi

 

Министерство образования Республики Беларусь

отдел по образованию Климовичского райисполкома

 Государственное учреждение образования "Средняя школа №1 г. Климовичи"

 

Главная | Одно окно | Обращения граждан и юридических лиц | О школе | Обучающимся | Родителям | Учительская | Сервисы | Контакты | 2024 - Год качества | РОЧС информирует | Воспитательная работа | Педагог социальный - педагог-психолог | Питание | Наша исследовательская деятельность | О приеме в первый класс | Электронная библиотека | Гуманитарный проект | Попечительский совет | #Мая _Зямля_Прыдняпроўе | Работа с одаренными и высокомотивированными учащимися | Инновационный проект | Ресурсный центр | Материалы презентации «Дети 21 века. Как уберечь своего ребенка» | Память и боль белорусской земли | Электробезопасность | Выпускнику | Деловой стиль одежды | Образовательный процесс 2023/2024 учебный год | Стоп наркотики! | История, традиции, достижения учреждения образования | Специальное образование | Памятка для граждан Украины, пребывающих в Республику Беларусь | Республиканский социальный проект "Дотянись до мечты" | Родительское собрание | Неделя психологии | БРПО | Неделя педмастерства учителей-дефектологов | Централизованный экзамен 2024 | Ситуационная помощь | Республиканский конкурс "У каждого времени свои герои" | Неделя финансовой грамотности

 

Меню раздела

 

 

 

 

 

статистика посещений

Яндекс.Метрика

 

 


Анализ урока учителем после его проведения

Первый этап

1. Каковы первые впечатления.

2. Какая общая оценка урока.

3. Какое настроение (хорошее, среднее, плохое, очень плохое).

4. Доволен (недоволен) собой.

5. Всели задуманное выполнено, или многое не успели.

6. Доволен ли ребятами, или они не понравились по своему отношению к учению.

7. Какова дисциплина на уроке.

Второй этап

1. Характеристика класса.

2. Место разбираемого урока в системе уроков темы.

3. Формулировка образовательных, воспитательных, развивающих целей урока. Достигнуты ли на уроке поставленные цели.

4. Формировался ли познавательный интерес учащихся.

5. Достигнута ли взаимосвязь в формировании знаний, умений и навыков учащихся.

6. Соблюдались ли на уроке требования научной организации труда (экономия времени, четкость организации рабочего места учителя и учащихся, рациональность приемов деятельности учащихся и др.).

7. Как  работали учащиеся на уроке: активность, работоспособность, мера их занятости, внимание, отношение к делу, ответственность, самостоятельность и др.

8. Удалось ли установить контакт с учащимися, благоприятен ли психологический микроклимат, не было ли безразличных учащихся.

9. Довольны ли своим поведением, стилем и методами проведения урока.

10. Что надо срочно исправить, изменить, дополнить на следующем уроке.

Как спланировать цели урока

 

Цель(и) урока – результат спланированной работы по достижению ожидаемого результата как для учащихся, так и для учителя.

Традиционно учитель формулирует три цели урока: учебную, развивающую и воспитательную

 

Учебная цельдля ученика– усвоить определенные понятия на уровне:

ü  Контекстного использования

ü  Владения определениями

ü  Владения объемом понятий

ü  Практического применения

Для учителя: сформировать образ понятия на тех же уровнях, что и для ученика

 

Развивающая цель, которую ставит перед собой учитель, следующая:

  • Помогать учащимся овладевать основными способами умственной деятельности (сравнение, противопоставление, анализ, синтез, обобщение, систематизация и т.д.)
  • Учить школьников полноценно пользоваться русским (белорусским)языком во всех видах речевой деятельности в разных отраслях ее применения
  • Содействовать развитию всех видов памяти: ассоциативной, кратковременной, долговременной, наглядно-образной, вербальной, вербально-логической, зрительной, слуховой, …
  • Формировать навыки самостоятельной работы
  • Развивать познавательный интерес к предмету, который изучается
  •  

Воспитательная цель  то же для учителя:

  • Формировать умения:
  • Слушать и слышать партнера по учебной деятельности:

- само – и взаимопомощи

- само – и взаимоконтролю

     - само – и взаимопрезентации

-  саморуководству 

  • Занимать позицию в дискуссиях и высказывать свое мнение
  • Разрешать конфликты и разногласии
  • Воспитывать любовь к родному краю, малой родине, стране.

 

Учитель ставит перед собой три цели, а перед учащимися одну – образовательную, поскольку после изучения темы, главы, курса ученик должен знать, понимать и уметь.

 

 

Марк Твен утверждал, что человек, который не видит  окончательной цели, часто удивляется, когда   приходит не туда.

 

 

                           УпрОбрМогОблИсполкома       МГОИРО                    

        Кніга Памяць                                           http://klimovichi.edu.by/sm.aspx?guid=12913

               

            

                          

                

                                                     


                            

 

 

Адрес:213633 Могилевская область, г. Климовичи, ул. Старовойтова, д.3

 Телефон ( факс) :375-2244-7-80-42

Электронная почта: sch1@klimovichi.edu.by