РусскийБеларускi

 

Министерство образования Республики Беларусь

отдел по образованию Климовичского райисполкома

 Государственное учреждение образования "Средняя школа №1 г. Климовичи"

 

Главная | Одно окно | Обращения граждан и юридических лиц | О школе | Обучающимся | Родителям | Учительская | Сервисы | Контакты | 2024 - Год качества | РОЧС информирует | Воспитательная работа | Педагог социальный - педагог-психолог | Питание | Наша исследовательская деятельность | О приеме в первый класс | Электронная библиотека | Гуманитарный проект | Попечительский совет | #Мая _Зямля_Прыдняпроўе | Работа с одаренными и высокомотивированными учащимися | Инновационный проект | Ресурсный центр | Материалы презентации «Дети 21 века. Как уберечь своего ребенка» | Память и боль белорусской земли | Электробезопасность | Выпускнику | Деловой стиль одежды | Образовательный процесс 2023/2024 учебный год | Стоп наркотики! | История, традиции, достижения учреждения образования | Специальное образование | Памятка для граждан Украины, пребывающих в Республику Беларусь | Республиканский социальный проект "Дотянись до мечты" | Родительское собрание | Неделя психологии | БРПО | Неделя педмастерства учителей-дефектологов | Централизованный экзамен 2024 | Ситуационная помощь | Республиканский конкурс "У каждого времени свои герои" | Неделя финансовой грамотности

 

Меню раздела

 

 

 

 

 

статистика посещений

Яндекс.Метрика

 

 


       Программа

Предлагаемый курс предназначен для учащихся старшей ступени обучения общеобразовательных школ проявляющих особый интерес к изучению английского языка. Данная программа рассматривается, как система использования английского языка в развитии индивидуальности школьника и направлена на социальное и культурное развитие личности учащегося, его творческой самореализации. В процессе обучения по данному курсу учащиеся познакомятся с форматом олимпиады и будут практиковаться в выполнении олимпиадных заданий. Необходимость курса заключается в том, что его изучение поможет ученику оценить свой потенциал с точки зрения образовательной перспективы.

Основная образовательная задача курса определяется, с одной стороны, требованиями стандарта по иностранным языкам, а с другой стороны, необходимостью специализированной подготовки к участию в олимпиадах по иностранным языкам.

Данный курс способствует индивидуализации процесса обучения. Он ориентирован на удовлетворение потребностей обучающихся в изучении английского языка, способствует развитию познавательной активности обучающихся. Курс расширяет и углубляет знания по английскому языку, сохраняет интерес, осознание необходимости его дальнейшего изучения, повышает мотивацию.

Цель программы – развитие индивидуальности школьников, предоставление возможности создать собственную образовательную траекторию, подготовка к участию в олимпиаде школьников по английскому языку.

Программа имеет следующие развивающие и воспитательные цели:

  • развитие социокультурной компетенции, а именно умения участвовать в коммуникации в соответствии с нормами, принятыми в обществе;
  • воспитание способности к личному самоопределению;
  • развитие межкультурной компетенции, а именно умения участвовать в межкультурной коммуникации, учитывая особенности других культур;
  • развитие умения достигать поставленной цели, при необходимости преодолевая возникающие препятствия;
  • развитие компенсаторной компетенции;

Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  • сформировать коммуникативные знания для письменного и устного общения на английском языке;
  • изучить, повторить и обобщить материал по тем разделам грамматики и лексики, которые входят в основные части олимпиады;
  • ознакомить с форматом олимпиады;
  • развивать гибкость, способность ориентироваться в типах олимпиадных заданий;
  • сформировать определенные навыки и умения, необходимые для успешного выполнения олимпиадных заданий, а именно: в области говорения – обучать высказыванию по предложенной теме, аргументированно выражать своё мнение, обсуждать проблемы и предлагать решения, поддерживать разговор на общие темы, корректно ставить вопросы; в области письма – учить писать связные тексты сложной структуры на различные темы, излагать и обосновывать своё мнение по широкому кругу общекультурных и общественно значимых вопросов; в области аудирования – формировать умение слушать текст с пониманием общей идеи и с извлечением информации, с детальным пониманием; в области чтения – формировать умение читать тексты с пониманием общей идеи и с извлечением информации, с детальным пониманием;
  • для развития компенсаторной компетенции развивать умения пользоваться языковой и контекстуальной догадкой;
  • научить анализировать и объективно оценивать результаты собственной учебной деятельности;

Структура и основное содержание

Данная программа рассчитана на 2 часа в неделю. Целевая аудитория: школьники  – 9, 10, 11 классов. Тематическое планирование составлено на 87 учебных часов.

Организация учебного процесса предусматривает проведение теоретических и практических занятий.

Формы работы: парная, групповая, оценка и взаимооценка, анализ работ и др.

Типы заданий: множественный выбор, установление соответствий, установка порядка следования событий в тексте, анализ текста, подстановка, перефразирование, составление плана, подбор синонимов, трансформация, ответы на вопросы, исправление ошибок.

Оценивание знаний, умений и навыков

В ходе работы по данной программе осуществляется контроль:

  1. Текущий – позволяющий судить об успехах учащихся (качество выполнения тренировочных заданий)
  2. Промежуточный - после каждого блока
  3. Итоговый – дающий возможность оценить степень усвоения пройденного материала

Контроль проводится в форме выполнения заданий олимпиадного уровня.

По итогам прохождения курса учащиеся должны:

  1. Овладеть навыками выполнения олимпиадных заданий

Listening

Нужно проявить способность понимать аудиозаписи на английском языке

Необходимо уметь:

- понимать тексты повседневного и профессионального стиля речи;

- выбирать главные факты, опуская второстепенные;

- выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку, контекст.

Reading

Нужно продемонстрировать способность читать и понимать тексты по современной проблематике. Необходимо уметь понимать суть текста и справляться с незнакомыми словами и грамматическими структурами, отделять важную для понимания текста информацию от второстепенной, понимать позицию автора текста

Use of English

Нужно продемонстрировать соответствующий уровень владения лексическим материалом и умение оперировать им в условиях множественного выбора, а также владение грамматическим материалом в рамках программы средней школы и умение практически использовать его не только на уровне отдельного предложения, но и в более широком контексте

Writing

Нужно продемонстрировать умение писать простые связные тексты на известные или социально значимые темы, излагать и обосновывать свое мнение, умение обращаться с грамматическими структурами, использовать необходимый словарный запас, писать без ошибок и с правильной пунктуацией, правильно употреблять формулы речевого этикета

Speaking

Нужно продемонстрировать способность общаться на английском языке с другим участником олимпиады

В рамках монолога необходимо уметь:

- составить связное сообщение на известные или интересующие участника темы;

- изложить и обосновать свое мнение;

В рамках диалога необходимо уметь:

- начинать, вести и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывать свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием или отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал

- рассказать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своей стране, городе и т.д.

Ожидаемые результаты

Главным результатом является готовность учащихся к участию в олимпиаде. К концу данного курса учащиеся обобщают и закрепляют лексико-грамматический материал и отрабатывают определенные умения и навыки по всем разделам олимпиады.

 

 

План подготовки учащихся по английскому языку в 9-11 классах на 1-е полугодие в 2023/2024 у.г.

№ зан.

Дата

Время проведения

Тема

ФИО учителя, который проводит занятие

Кабинет, школа

Речевой /языковой материал для продуктивного усвоения

 

Семья. Имя существительное.

 

1

 

02.09

04.09

10.00-11.00

07.45-08.30

Семья в моей жизни.

Число имен существительных.

Решетнева А.А.

к.24, ГУО «Средняя школа № г. Климовичи

2

09.09

 11.09

Проблемы отцов и детей.

Существительные, которые могут употребляться только в ед.ч. или в мн.ч.

Решетнева А.А.

к.24, ГУО «Средняя школа № г. Климовичи

 

Здоровый образ жизни. Артикль.

 

3

16.09

18.09

В здоровом теле-здоровый дух.

Артикль с географическими названиями.

Решетнева А.А.

к.24, ГУО «Средняя школа № г. Климовичи

4

 23.09

25.09

Здоровое питание-залог долголетия.

Употребление артикля в устойчивых выражениях.

Решетнева А.А.

к.24, ГУО «Средняя школа № г. Климовичи

 

Друзья. Имя прилагательное

 

5

30.09

02.10

Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты.

Степени сравнения наречий и прилагательных.

Решетнева А.А.

к.24, ГУО «Средняя школа № г. Климовичи

6

07.10

09.10

Не имей сто рублей, а имей сто друзей. Друзья и приятели.

Особенности употребления некоторых наречий

Решетнева А.А.

к.24, ГУО «Средняя школа № г. Климовичи

 

Имя числительное.

 

 

7

14.10

16.10

Употребление числительных hundred, million.

Каждая пора года прекрасна по-своему.

Решетнева А.А.

к.24, ГУО «Средняя школа № г. Климовичи

 

Будущая профессия. Местоимение

 

8

21.10

23.10

Выбор будущей профессии.

Личные, притяжательные, указательные местоимения.Местоименияit/there

Решетнева А.А.

к.24, ГУО «Средняя школа № г. Климовичи

9

28.10

11.11

Самые востребованные профессии. Иностранный язык и моя будущая профессия.

Неопределенно-личные местоимения. Вопросительные и относительные местоимения.

Решетнева А.А.

к.24, ГУО «Средняя школа № г. Климовичи

 

СМИ. Жилье. Глагол

 

10

13.11

18.11

Современные средства коммуникации.

Глаголы группы Simple .Глаголы, которые не употребляются в группе Continuous

Решетнева А.А.

к.24, ГУО «Средняя школа № г. Климовичи

11

20.11

25.11

В мире открытий.

Выражениебудущеговремени. PresentSimple,PresentContinuous

Решетнева А.А.

к.24, ГУО «Средняя школа № г. Климовичи

12

27.11

 

02.12

Мой дом-моя крепость.

Глаголыгруппы Perfect, Perfect Continuous Tense

Решетнева А.А.

к.24, ГУО «Средняя школа № г. Климовичи

13

04.12

09.12

Виды жилья в Великобритании и Беларуси.

Past Simple Tense.Present Perfect vs Past Simple

Решетнева А.А.

к.24, ГУО «Средняя школа № г. Климовичи

14

11.12

13.12

Домбудущего.

The Passive Voice

Решетнева А.А.

к.24, ГУО «Средняя школа № г. Климовичи

15

18.12

20.12

 

 

 

 

 

Жизнь в городе и в сельской местности. Преимущества и недостатки.

Выполнение тестовых заданий на времена

глаголов активного и страдательного залогов.

Решетнева А.А.

к.24, ГУО «Средняя школа № г. Климовичи

 

 

 

 

                           УпрОбрМогОблИсполкома       МГОИРО                    

        Кніга Памяць                                           http://klimovichi.edu.by/sm.aspx?guid=12913

               

            

                          

                

                                                     


                            

 

 

Адрес:213633 Могилевская область, г. Климовичи, ул. Старовойтова, д.3

 Телефон ( факс) :375-2244-7-80-42

Электронная почта: sch1@klimovichi.edu.by