РусскийБеларускi

 

Министерство образования Республики Беларусь

отдел по образованию Климовичского райисполкома

 Государственное учреждение образования "Средняя школа №1 г. Климовичи"

 

Главная | Одно окно | Обращения граждан и юридических лиц | О школе | Обучающимся | Родителям | Учительская | Сервисы | Контакты | 2024 - Год качества | РОЧС информирует | Воспитательная работа | Педагог социальный - педагог-психолог | Питание | Наша исследовательская деятельность | О приеме в первый класс | Электронная библиотека | Гуманитарный проект | Попечительский совет | #Мая _Зямля_Прыдняпроўе | Работа с одаренными и высокомотивированными учащимися | Ресурсный центр | Материалы презентации «Дети 21 века. Как уберечь своего ребенка» | Память и боль белорусской земли | Электробезопасность | Выпускнику | Деловой стиль одежды | Образовательный процесс 2024/2025 учебный год | Стоп наркотики! | История, традиции, достижения учреждения образования | Специальное образование | Памятка для граждан Украины, пребывающих в Республику Беларусь | Республиканский социальный проект "Дотянись до мечты" | Родительское собрание | Неделя психологии | БРПО | Неделя педмастерства учителей-дефектологов | Централизованный экзамен 2024 | Ситуационная помощь | Республиканский конкурс "У каждого времени свои герои" | Электронные обращения | Лето - 2024 | О приеме в 10 класс | Провожу лето с пользой

 

Меню раздела

 

 

 

 

 

статистика посещений

Яндекс.Метрика

 

 


 

«У стихии нет сердца»

В нашей стране ежегодно констатируются случаи гибели и травматизма детей. Зачастую решающим фактором в возникновении подобных происшествий является отсутствие контроля со стороны взрослых. Чтобы в очередной раз обратить внимание родителей на существующую социальную проблему, научным центром МЧС разработан бренд-пакет «У стихии нет сердца», направленный на предупреждение гибели детей на пожарах и водоемах.

Цель бренд-пакета:

привлечь внимание родителей к проблеме детской гибели на пожарах и водоемах;

оказать влияние на формирование ответственного отношения родителей к безопасности детей.

Идея: многие родители недооценивают или даже игнорируют риски множества потенциально опасных ситуаций. В таком случае, чтобы точно достучаться до самых равнодушных, нужно действовать нестандартно, используя максимально прямую и яркую коммуникацию. При этом визуальная коммуникация не должна отпугивать, а наоборот, пробить стену равнодушия родителей и заставить задуматься о безопасности своих детей. Следовательно, возникла идея показать через понятные для всех символы – детскую игрушку и сердце, какие опасности поджидают детей во власти стихии (например, огня и воды), когда родители оставляют их без присмотра. В разработанной визуальной коммуникации роль ребенка берет на себя плюшевый мишка, а символ жизни олицетворяет сердце. Крепкие и надежные руки спасателя символизируют спасение детской жизни, предостерегая родителей от беспечных ошибок в будущем.

Вы слышите, как бьется сердце ребенка, попавшего в беду? Сердце матери, сжимающееся от боли? Или сердце спасателя?

А есть ли у стихии сердце? Нет! Именно этот смысловой посыл кроется в емком слогане: «У стихии нет сердца». Эта фраза в полной мере показывает возможные последствия безответственного отношения к безопасности детей.

 

 

          

                           УпрОбрМогОблИсполкома       МГОИРО                    

        Кніга Памяць                                           http://klimovichi.edu.by/sm.aspx?guid=12913

               

            

                          

                

                                                     


                            

 

 

Адрес:213633 Могилевская область, г. Климовичи, ул. Старовойтова, д.3

 Телефон ( факс) :375-2244-7-80-42

Электронная почта: sch1@klimovichi.edu.by